Доставка

Доставка в регионы. Подробнее...

Доставка в пределах МКАД до 5000р. - 600 р.

Бесплатная доставка в пределах МКАД на сумму заказа свыше 5000 рублей.

Доставка осуществляется ежедневно с 12.00 до 22.00 часов.
Существует 2 вида доставки:

- Доставка до подъезда

- Доставка до подъезда, + дополнительно, по желанию клиента, подъем в квартиру, офис и т.д. (подъем оплачивается отдельно)

Разгрузка на этаж с заносом в квартиру при наличии лифта:

- Московская область до 10 км от МКАД – 700 руб.
- Московская область от 10 до 20 км от МКАД – 1300 руб.
- Московская область от 20 до 35 км от МКАД – 2000 руб.
- Московская область от 35 до 60 км от МКАД - 3500 руб.
- Московская область от 60 км от МКАД - уточнять у менеджера

- сборка металлической мебели (от 800 руб./шт)

В заранее оговоренное время товар привозят, по желанию клиента заносят, распаковывают.
Клиент осматривает внешний вид (на наличие внешних повреждений), если все в порядке расписываетесь в документах, расплачиваетесь.

Если Вы хотите оформить доставку в выходной день, то Ваш заказ должен быть подтвержден нашими операторами в пятницу.

Доставка дает платежные документы, инструкцию на русском языке и гарантийный талон.
Прием товара производится в присутствии сотрудников доставки. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации.

Включение и проверка работоспособности товара Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации.

При приеме товара:
Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.

Если товарный вид приобретаемой техники не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.

При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором в момент обнаружения дефекта.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.

Условия возврата, обмена:

Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;

Детали в коробке сложены так, как это делает производитель.

Cобранная мебель возврату и обмену не подлежит!

1 Обмен и возврат товара надлежащего качества.
1.1 Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае если:
Покупатель не является юридическим лицом.
Товар приобретен не из категории уцененных товаров.
Сохранены документы, подтверждающие покупку.
Товар имеет полную оригинальную упаковку (если он был продан в оригинальной упаковке).
Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта, компоненты, ярлыки и сопроводительная документация, входящие в состав, и не повреждена их упаковка
Сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован).
Товар не имеет следов использования.
Не производился крепеж к полу/стене (для сейфов) или сборка (для металлической мебели, поставляемой в разобранном виде.
1.2 Товар надлежащего качества нельзя вернуть, если он изготавливался или привозился под заказ.
1.3 Если товар является частью комплекта, вернуть его можно только в составе полного комплекта.
1.4 Стоимость товара возвращается в течение 10 календарных дней с момента получения продавцом товара и вашей письменной заявки. При этом мы оставляем за собой право в пределах указанного срока провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
1.5 В случае возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, цвету и т.д., стоимость фактически оказанных услуг (доставки, заноса на этаж и т.д.) не возвращается. Стоимость оказанных услуг в этом случае рассчитывается по тарифам, указанным в разделе Доставка.

2 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
2.1 В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене, Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
2.2 Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

Обратите внимание на самые популярные разделы нашего сайта: Сейфы для оружия, мебельные, взломостойкие, встраиваемые, гостиничные, депозитные, офисные.